ПК-версия Microsoft Flight Simulator получила патч с существенным улучшением производительности

© ПК-версия Microsoft Flight Simulator получила патч с существенным улучшением производительности

Сегодня ПК-версия Microsoft Flight Simulator получила самое большое обновление, которое обеспечивает значительные улучшения производительности. Игра, как известно, была требовательна с момента своего запуска в прошлом году, но команда разработчиков из Asobo Studio сильно сосредоточилась на улучшении использования процессора и памяти. Игроки на ПК теперь могут загрузить последнее обновление, которое должно улучшить частоту кадров на различном оборудовании.

Последние пару недель автор The Verge тестировал обновление на своем собственном ПК, оснащенном процессорами Intel Core i9-11900K и Nvidia GeForce RTX 3080 Ti, и улучшения впечатляют даже на самом высоком оборудовании. По словам автора, частота кадров выросла в среднем с 45 кадров в секунду до 68 кадров в секунду. Это более чем 50-процентный скачок при включенных ультра-настройках с разрешением 1440p. В целом, игра теперь выглядит намного более плавной с меньшим количеством случайных падений частоты кадров, чем раньше.

«Мы переписали многие части движка, чтобы добиться от симулятора максимальной производительности», — объяснил генеральный директор Asobo Себастьян Влох в начале этого месяца.

Все это было достигнуто без перехода на DirectX 12. Версия Microsoft Flight Simulator на DirectX 12 вышла сегодня на Xbox Series X / S, а версия для ПК останется на DirectX 11.

Предстоящий переход на DirectX 12 также позволит Asobo внедрить в игру трассировку лучей. Эффекты должны включать улучшенную воду, улучшенные тени и обычные отражения, которые можно найти в играх с трассировкой лучей.

«Все улучшения производительности происходят от простого улучшения симулятора», — подтвердил Влох ранее в этом месяце. «ПК-версия еще не перешла на DirectX 12, команда все еще работает над этим».

ПК Обновления 21

Источник: playground.ru



Добавить комментарий