Русский шутер Atomic Heart находится на стадии полировки — подтверждены две концовки и стабильная работа на PS4

Русский шутер Atomic Heart находится на стадии полировки - подтверждены две концовки и стабильная работа на PS4

Студия Mundfish, выступающая разработчиком российского шутера Atomic Heart, опубликовала на официальном Discord-канале игры FAQ с новыми ответами на часто задаваемые вопросы, где поделилась некоторыми свежими подробностями. Главное ниже.

  • Разработчики все еще не готовы назвать дату релиза, но ответственно заявляют, что проект находится на этапе полировки и финальной сборки, поэтому ждать осталось «не так долго»;
  • Будет две концовки, но большая часть игры развивается по линейному сюжету — это не RPG. Важный моральный выбор появится только ближе к финалу;
  • Системные требования озвучат по мере приближения к релизу — сейчас идет процесс оптимизации для того, чтобы сделать игру как можно доступнее в плане железа;
  • Студия не отказалась от версии для пастген-консолей. На PlayStation 4 удалось достичь «хороших стабильных показателей»;
  • В Atomic Heart будут представлены реальные исторические личности, но поскольку события по сюжету разворачиваются в альтернативном СССР, судьба отдельных персонажей может оказаться другой;
  • Разработчики еще не думали дополнениях и не разделяют подход, когда проекты еще до релиза «пилятся» на куски ради DLC. Все внимание сейчас уделяется основной игре;
  • Никаких загрузочных экранов быть не должно. По словам авторов, данное решение наложило свои сложности на разработку, но оно того стоит, поскольку считают геймплей с загрузками устаревшим.

Atomic Heart создается для Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Сразу на релизе игра появится в Xbox Game Pass.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий