Раскрыты новые детали DEATHLOOP — временного консольного эксклюзива PlayStation 5 от Arkane Studios

Раскрыты новые детали DEATHLOOP — временного консольного эксклюзива PlayStation 5 от Arkane Studios

Готовящийся к выходу экспериментальный экшен DEATHLOOP от команды Arkane Studios не позволит игрокам создавать большого одного файла для сохранений. Подобное решение было принято с учетом общей геймплейной концепции проекта, завязанной на бесконечно повторяющейся временной петле. Об этом разработчики сообщили в своем официальном Discord-канале.

По словам создателей, одного сохранения в DEATHLOOP пользователям должно быть достаточно. А если вы захотите поэкспериментировать с альтернативными методами прохождения того или иного уровня — сделать это можно максимально органично, самостоятельно «запустив» очередную петлю.

«Файл сохранения в игре только один. Делать больше в контексте бесконечно повторяющегося дня — несколько бессмысленно. Хотите попробовать какой-то альтернативный способ прохождения? Просто начните новый день», — объяснили представители Arkane Studios.

Кроме того, разработчики из Arkane Studios также подтвердили, что в DEATHLOOP не будет выбора уровня сложности — подобную опцию проект просто не предлагает.

Вместо этого сложность прохождения тех или иных участков будет динамично меняться в зависимости от ряда факторов, включая ваш общий стиль игры и навыки.

«Уровней сложности у нас нет, вместо них присутствует система динамической сложности. Поскольку игроки могут повторно проходить различные уровни, нам было важно убедиться, что игра способна стабильно бросать вам новые трудности. Например, если в начале NPC стреляют не слишком метко, то постепенно они станут более точными, агрессивными, и начнут активнее реагировать на ваши действия», — поделились разработчики из Arkane Studios.

Напомним, что общемировой релиз DEATHLOOP состоится уже 14 сентября текущего года только на PlayStation 5 и PC. Большое превью от GameMAG.ru читайте здесь.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий