«Не претендует на звание игры поколения»: The Ascent получила 75 баллов на ПК и 64 балла на Xbox Series X|S

"Не претендует на звание игры поколения": The Ascent получила 75 баллов на ПК и 64 балла на Xbox Series X|S

Сегодня состоялся официальный релиз приключенческого экшена The Ascent​ в стилистике киберпанка от команды Neon Giant для консолей Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Вместе с этим новинка стала получать первые оценки от представителей прессы. 

Средний балл The Ascent на агрегаторах рецензий сейчас выглядит так:

  • Metacritic — 64 балла — версия для Xbox Series X и Xbox Series S (на основе 15 рецензий), 76 баллов — версия для PC (на основе 26 рецензий).
  • OpenCritic — 75 баллов (на основе 27 рецензий по двум версиям). 

Обозреватели отмечают, что игра получилась достойной внимания, но неровной. Боевая система, мир с большим вниманием к деталям, а также визуальная составляющая удостоились похвалы, тогда как сюжет и уровень проработки персонажей, напротив, называют оставляющими желать лучшего. Критике также подверглись система крафта, скачущая сложность и невысокая реиграбельность. Не обошлось и без багов — некоторым они даже помешали получить удовольствие от кооперативного режима. Журналисты в целом считают, что игру стоило протестировать лучше, особенно консольную версию.

Итог: The Ascent — это красивая обертка, но недостаточно глубины и полировки.

Больше половины выпустивших сегодня обзоры на The Ascent СМИ рассматривали версию для ПК. Диапазон оценок — от 30 до 95 баллов.

Автор материала с самой низкой оценкой из издания Metro GameCentral играл как раз на Xbox Series X|S. Он написал, что разработчики The Ascent потерпели неудачу в попытке создать научно-фантастическую версию Diablo и назвал новинку «красивой репетативной пустышкой».

Выдержки из других рецензий:

«Даже если The Ascent получилась бы полностью рабочей и сбалансированной игрой, где путь развития вашего героя до настоящей машины убийства ощущался бы приятно, слишком многое в здесь все равно воспринимается как репетативная работа», — GameSpot

«У The Ascent есть проблемы, но они не слишком сильно мешают получать удовольствие от прохождения. Игра не заставит меня писать целое эссе на тему капитализма, но однозначно оставит в памяти приятные впечатления от кооперативной сессии, где я прорывался с боем через киберпанк-сеттинг. Тем не менее, поверхностные RPG-элементы, слабое повествование и неинтуитивное исследование локаций очень существенно смазывают итоговый результат. Neon Giant сделала хороший фундамент, и мы надеемся, что со следующим проектом у нее получится что-то действительно достойное», — GameInformer.

«The Ascent — это занимательный тактический ролевой экшен, завязанный на огнестрельном оружии и предлагающий киберпанк-эстетику, что вместе превращается в достаточно увлекательный проект. История и герой вышли не самыми запоминающимися, да и схватки с врагами могут наскучить ближе к концу, однако ощущения от стрельбы и ультра-насилие на залитых неоном улицах в кооперативном режиме — это то, что сегодня встречается совсем нечасто», — IGN.

«В теории, кооперативная изометрическая ролевая игра вроде The Ascent в сеттинге киберпанка — это нечто, что звучит очень привлекательно для того, чтобы провести время с друзьями. Игровой мир получился выдающимся в плане звука и визуального дизайна, однако путешествовать по нему в конечном счете не очень интересно. В свою очередь отсутствие реиграбельности, сломанный кооперативный режим, засилье багов и слабый баланс противников еще сильнее отвлекают от хороших сторон этого проекта. Грустно признавать, но The Ascent — это еще одна оверхайпнутая киберпанк-игра с красивой оболочкой и нулевой глубиной», — Noisy Pixel.

«The Ascent не претендует на звание игры поколения, но проводить время за ним весело. Проект доступен в Game Pass прямо в день запуска, может похвастаться киберпанк-сеттингом, интересным арсеналом и посредственным всем остальным, что делает его не самым плохим вариантом для знакомства прямо здесь и сейчас. Фанатам шутеров и киберпанка точно должно понравиться», — NME.

«Мрачная и дистопическая The Ascent — это динамичная экшен-RPG, полная пушек и насилия. Играть в нее весело, особенно вместе с друзьями, но надоедливые баги и скучные повторяющиеся квесты портят итоговое впечатление», — Xbox Achievements.

The Ascent уже доступна к покупке на Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Подписчики сервиса Xbox Game Pass могут загрузить новинку без какой-либо дополнительной платы.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий