Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.

При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.

«Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема», — рассказал Фил Спенсер.

В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.

«У меня есть несколько вопросов к VR — эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке».

Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы  пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.

Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо — запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий