Team CLOUT заключили контракт с издателем и набирает людей для работы над российским AAA боди-хоррором ILL

©

Правда, кто выступит в роли издателя разработчики придержали в секрете. Зато благодаря сделке, авторы называют свой проект настоящим AAA боди-хоррором.

Team CLOUT заключили контракт с издателем и набирает людей для работы над российским AAA боди-хоррором ILL

Было немало скептицизма, многих смущала мутная перспектива разработки ААА игры людьми без должного опыта ведения проекта такого размера. До финального решения "с кем подписываться" прошло около 4х месяцев. Ещё 2 месяца на оформление всех бумажек и вот, совсем недавно, мы подписали контракт!

Реакция на анонс ILL превзошла все ожидания четверых разработчиков из Team CLOUT:

Ролики набирали миллионы просмотров на соц площадках, фидбек от аудитории был крайне положительный. Порадовало то, что идеи, которые мы считаем основными фишками игры сходятся с желаниями большинства игроков. Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову — you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени всё это, с восторгом принимали, не только игроки, но и масс медиа и инвесторы.

Параллельно с получением фидбека от своей аудитории разработчики запустили свой Patreon, который сейчас поддерживают около 756 человек, принося постоянный доход в 2,976 долларов в месяц. А учитывая, что до подписания контракта команде было довольно затратно поддерживать разработку — удачный старт Патреона положительно сказался на ILL.

После довольно громкого старта в СМИ предложения от издателей посыпались на головы разработчиков подобно снежному кому:

Мы зарылись с головой в переговоры с инвесторами. Сильно экономило время то, что нам не пришлось никому писать — общались сразу с заинтересованными инвесторами, которые сами выходили на связь увидев игру в интернетах. Предложения были всех возможных видов. От классических издательских (инвестиция+паблишинг) до уникальных от частных инвесторов и игровых компаний (например слияние команд). В основном, потенциальные партнёры более подробно расспрашивали о том какой мы видим игру, о планах на разработку и развитие команды.

Теперь четверка энтузиастов ушла в разработку игры на фулл-тайм (полностью, значится). И уже формирует команду специалистов, в своём Твиттере (и на сайте), где обещают делиться информацией, они объявили о наборе:

Team CLOUT заключили контракт с издателем и набирает людей для работы над российским AAA боди-хоррором ILL

Также один из разработчиков, Максим Верёхин, пообещал писать на Патреоне Dev-блоги, которые будут общедоступными.

30

Источник: playground.ru



Добавить комментарий