©
Правда, кто выступит в роли издателя разработчики придержали в секрете. Зато благодаря сделке, авторы называют свой проект настоящим AAA боди-хоррором.
Было немало скептицизма, многих смущала мутная перспектива разработки ААА игры людьми без должного опыта ведения проекта такого размера. До финального решения "с кем подписываться" прошло около 4х месяцев. Ещё 2 месяца на оформление всех бумажек и вот, совсем недавно, мы подписали контракт!
Реакция на анонс ILL превзошла все ожидания четверых разработчиков из Team CLOUT:
Ролики набирали миллионы просмотров на соц площадках, фидбек от аудитории был крайне положительный. Порадовало то, что идеи, которые мы считаем основными фишками игры сходятся с желаниями большинства игроков. Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову — you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени всё это, с восторгом принимали, не только игроки, но и масс медиа и инвесторы.
Параллельно с получением фидбека от своей аудитории разработчики запустили свой Patreon, который сейчас поддерживают около 756 человек, принося постоянный доход в 2,976 долларов в месяц. А учитывая, что до подписания контракта команде было довольно затратно поддерживать разработку — удачный старт Патреона положительно сказался на ILL.
После довольно громкого старта в СМИ предложения от издателей посыпались на головы разработчиков подобно снежному кому:
Мы зарылись с головой в переговоры с инвесторами. Сильно экономило время то, что нам не пришлось никому писать — общались сразу с заинтересованными инвесторами, которые сами выходили на связь увидев игру в интернетах. Предложения были всех возможных видов. От классических издательских (инвестиция+паблишинг) до уникальных от частных инвесторов и игровых компаний (например слияние команд). В основном, потенциальные партнёры более подробно расспрашивали о том какой мы видим игру, о планах на разработку и развитие команды.
Теперь четверка энтузиастов ушла в разработку игры на фулл-тайм (полностью, значится). И уже формирует команду специалистов, в своём Твиттере (и на сайте), где обещают делиться информацией, они объявили о наборе:
Также один из разработчиков, Максим Верёхин, пообещал писать на Патреоне Dev-блоги, которые будут общедоступными.
30
Источник: playground.ru