Подробности мучительной разработки Skull & Bones от Kotaku

Подробности мучительной разработки Skull & Bones от Kotaku

Ubisoft только подтвердила изданию, что игра ТОЛЬКО СЕЙЧАС перешла на стадию альфы. Изначально она должна была выйти в 2018 году.

— Разработка началась в 2013 году, но тогда игра планировалась, как мультиплеер для Assassin's Creed IV: Black Flag, который бы добавили после релиза;

— Позже она превратилась в отдельный спин-офф под кодовым названием Black Flag Infinite, где уже были MMO-элементы. Спустя ещё какое-то время она стала полностью независимой от Assassin's Creed и получила своё финальное название;

— Источники издания разнятся в том, что Ubisoft показывала на E3. Одни говорят, что это были сплошные фейки, а другие, что билды с E3 можно было выпустить в раннем доступе;

— Разработчики до сих пор не понимают, что делать с игрой, которая изначально должна была выйти вообще в 2018 году. Её разработка страдала ежегодными перезапусками и войной менеджеров Ubisoft за власть. Меж тем руководство компании уверяло инвесторов, что разработка Skull & Bones хорошо прогрессирует;

— У игры никогда не было чёткого виденья и команда игры до сих пор нет геймплейного ядра;

— Отмена игры маловероятна — Ubisoft потратила на разработку уже 120 миллионов долларов. Разработка игры настолько провальная, что произойди такое же у конкурентов, то они бы уже 10 раз закрылись;

— Боле того, игра обязана выйти из-за соглашения Ubisoft с правительством Сингапура, в котором компания должна нанять определенное количество людей для студии Ubisoft Singapore (отвечает за разработку игры), и получить взамен хорошие субсидии. Сделка также требует выпуска оригинальной игры от сингапурской студии;

— Если в 2017 году Skull & Bones была игрой только с PvP, то в 2018 году в неё добавили PvE-режим. В 2019 году от этих режимов отказались в угоду подражанию играм-выживалками, как Rust или ARK. Резкая смена виденья серьёзно навредила разработке;

— В 2020 году виденье игры было вновь изменено, но Kotaku неизвестно, что конкретно поменялось. Некоторые источники отмечают, что они не знают, когда игра точно будет готова;

— Если в 2015 году над игрой работало 100 человек, то в 2019 году на ней работало уже 400 человек, где большинство из других студий Ubisoft. Вместо того, чтобы выделить небольшую команду, которая бы нашла весёлую часть игры, над Skull & Bones работает сотня людей без чёткого виденья;

— Что удивительно, студия в Сингапуре не испытывает проблемы с переработками. Они были во время презентаций на E3, но сейчас этого не происходит. Разработчики испытывают усталость и выгорание только от того факта, что они восемь лет не могут выпустить одну игру;

— Опытные разработчики покидали Ubisoft после присоединения к команде Skull & Bones. Они видели состояние игры и уходили к студиям, типа Riot или Tencent, где платят намного лучше и менеджмент на месте;

— Команде игры до сих пор нечего показывать. Некоторые источники сравнивают разработку с Anthem, где BioWare пришлось за год доделать игру, у которой восемь лет не было чёткого виденья.

Отдельно источники рассказали, что слишком ранние анонсы Beyond Good & Evil 2, Avatar: Frontiers of Pandora и Skull & Bones были связаны с враждебной попыткой Vivendi присоединить к себе Ubisoft.

17

Источник: playground.ru



Добавить комментарий