Арт-директор Dead Space 2 работает над ремейком первой игры

© Арт-директор Dead Space 2 работает над ремейком первой игры

Майкл Язиджиан, арт-директор Dead Space 2, вернется в качестве арт-директора грядущего римейка Dead Space. Научно-фантастическая франшиза ужасов выживания, опубликованная Electronic Arts и разработанная ныне несуществующей Visceral Games, началась с выпуска Dead Space в 2008 году. Первые две игры франшизы были высоко оценены, но разочаровывающая третья игра привела к закрытие Visceral в 2017 году.

Майкл Язиджиан работал арт-директором Dead Space 2 2011 года, помогая создать ужасающий научно-фантастический сеттинг The Sprawl. Язиджиан также работал арт-директором других известных игр, таких как Batman: Arkham Origins от WB Games Montréal и предыдущая игра Star Wars: Squadrons от EA Motive. Язиджиан объясняет, что он использовал старые заметки и концепции из Dead Space 2 для создания предстоящего ремейка, в то время как EA заявляет, что его история с франшизой дает ему «уникальный взгляд на ремейк».

С возвращением некоторых разработчиков оригинальной трилогии, таких как Майкл Язиджиан, фанаты могут быть уверены, что оригинальное видение серии будет сохранено в предстоящем ремейке.

Ну и помимо Майкла Язиджиана. Кто уже сейчас учавствует в разработке ремейка и где они ранее работали:

  • Роман Кампос-Ориола, креативный директор (For Honor)
  • Филипп Дюшарм, старший продюсер (Assassin’s Creed: Unity)
  • Гэри Стюарт, ведущий дизайнер уровней (серия Mass Effect)
  • Джессика Махер, UX-дизайнер (Assassin’s Creed: Valhalla)
  • Дафни Алари, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed Valhalla)
  • Шади Маллак, старший технический дизайнер (Assassin’s Creed: Black Flag)
  • Алексис Дюма, старший художник по 3D-окружению (Mass Effect Andromeda)
  • Максимилиан Фоберт, старший художник по визуальным эффектам (Shadow of the Tomb Raider)
  • Альма Талбот, менеджер по развитию (Star Wars Squadrons)
  • Пьер-Винсент Белисль, технический руководитель геймплея (Mass Effect Andromeda)
  • Стивен Ю, старший аниматор игрового процесса (Batman Arkham Knight, Sleeping Dogs)
  • Джо Берри, писатель (Mass Effect Andromeda)
  • Ксавье Перро, старший художник по окружению (Star Wars Battlefront II)
  • Матье Тетро, ​​старший художник по свету (Star Wars Squadrons)

Команда небезызвестных разработчиков ремейка растёт с каждым днём...

28

Источник: playground.ru



Добавить комментарий