Мод Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — Ultimate Engine Tweaks перенастраивает ключевые параметры Unreal Engine, чтобы убрать микрофризы, повысить FPS и улучшить чёткость изображения без потери визуального качества. Подходит для тех, кто гонится за производительностью, минимальной задержкой ввода и устал от микростаттеринга в стелсе или при прохождении босс‑битв.
Что делает этот Ultimate Engine Tweaks
Этот пакет модификаций поставляет аккуратно настроенный Engine.ini, полученный в результате обширного тестирования UE. Цель простая: меньше фризов, стабильнее фреймтаймы, чище картинка и ниже задержка ввода в стелсе, CQC и перемещениях — при сохранении оригинального арта без изменений.
Особенности мода
— Снижение подтормаживаний: настроено поведение стриминга и кэша для более плавной подгрузки ассетов и перемещений.
— Более высокий и стабильный FPS: сбалансированы CPU/GPU/IO параметры для улучшения производительности и стабильности фреймтаймов.
— Меньшая задержка ввода: скорректированы флаги рендеринга и пайплайна для более отзывчивого прицеливания и точных таймингов CQC.
— Чище картинка: опциональное отключение хроматической аберрации, корректировка зерна и более аккуратная постобработка.
— Тонкая настройка апскейла: параметры DLSS/FSR оптимизированы, чтобы снизить призраки и мерцание при сохранении детализации.
— Две варианты: отдельные пресеты для VRR и для дисплеев без VRR, чтобы минимизировать рывки и проблемы с синхронизацией.
— Без потерь качества: изменения нацелены на ясность и стабильность без изменения основных визуальных решений игры.
Влияние в игре и сценарии использования
Мод улучшает производительность, плавность и четкость по всей кампании. Это ощущается в джунглях: чище панорамирование камеры, меньше подёргиваний при перемещении и более точные окна парирования/бросков. Боссы выигрывают от стабильных фреймтаймов. Длинные стелс‑пробежки и наблюдение через прицелы получают дополнительную микро‑детализацию с уменьшением мерцания.
— Где особенно заметно: плотная растительность, дождь, взрывы, переходы катсцен и при просмотре через оптические прицелы.
— Кому поможет: игрокам, требующим 1:1 отклика ввода, спидраннерам, челленджерам и любителям фото‑режима.
— Лучшее сочетание: лимит кадров, соответствующий вашему дисплею; VRR на поддерживаемых мониторах; разумные настройки апскейла.
— Ограничения: при наличии других «оптимизационных» модов возможны конфликты — этот мод предполагает единовластие над Engine.ini.
Установка и требования
1) Скачайте нужный пресет (VRR или No‑VRR) из раздела загрузок.
2) Откройте путь конфигурации: %localappdata%\MGSDelta\Saved\Config\Windows (Win+R, вставьте путь, Enter).
3) Вставьте/замените предоставленный Engine.ini в этой папке.
4) Правой кнопкой по Engine.ini → Свойства → установить галочку «Только чтение» → Применить/ОК.
5) Запустите игру и проверьте плавность и отклик в загруженной локации (растительность, дождь или бой).
6) Удаление: удалите модифицированный Engine.ini — игра при следующем запуске сгенерирует стандартный файл.
Примечания: Используйте либо VRR‑версию (G‑Sync/FreeSync включены в панели управления GPU и на дисплее), либо No‑VRR‑версию. Не накладывайте этот мод поверх других пакетов оптимизаций для Engine.ini.
Советы для лучших результатов
— Совпадение лимита кадров: задайте внутренний лимит кадров под частоту вашей панели или используйте VRR для сглаживания пиков.
— Настройка апскейла: начните с режима качества; переходите на balanced/performance только при явной загруженности GPU.
— Избегайте конфликтов: не накладывайте другие «performance» Engine.ini поверх — выберите один мод.
— Правильный бенчмарк: тестируйте один и тот же маршрут с дождём, растительностью и боём, сравнивайте фреймтаймы, а не только средний FPS.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — Ultimate Engine Tweaks (загрузки)
MGSDelta_SnakeEater_UltimateUnrealEngine.ini_VRR_v1.0
MGSDelta_SnakeEater_UltimateUnrealEngine.ini_NoVRR_v1.0