No Man’s Sky — мод «Нет ограничений на количество деталей и сложности» v6.01

No Man’s Sky — мод «Нет ограничений на количество деталей и сложности» v6.01

Стройте корветы без торможения

Мод No Parts and Complexity Limit для No Man’s Sky снимает новый лимит сборки корвета, чтобы огромные кастомные корабли не упирались в потолок в 100 частей. Он предназначен для дизайнеров, строителей баз и тех, кто хочет собрать впечатляющий флагман в «kitbash»-стиле без сообщения редактора «достигнут лимит».

Особенности мода

Две версии — одна цель: убрать ограничения на части и сложность корвета, установив оба порога на абсурдно высокий уровень.

  • EXML‑версия (рекомендуется): патч, который устанавливает лимиты частей FX и сложности на 99999, при этом отслеживает исходные значения для удобной проверки.
  • MBIN‑версия: полная замена файлов, также устанавливает лимиты на 99999, но более склонна к конфликтам и поломкам после обновлений.
  • Совместимость с Voyagers: подтверждена работа с билдом NMS Voyagers 6.02.
  • Область применения: влияет на лимиты сборки корвета; позволяет сложным экстерьерам и детальной отделке интерьеров сосуществовать без блокировки дальнейших правок.
  • Примечание по безопасности: чрезмерное наращивание может привести к зависанию или «залипанию» игры; увеличивайте масштаб постепенно и часто сохраняйтесь.

Влияние в игре и сценарии использования

Мод меняет пределы того, насколько далеко можно зайти в изготовлении корвета, прежде чем инструмент скажет «нет». Особенно полезен, когда проект переходит от «только каркас» к полной отделке интерьера и визуальной финишной обработке.

  • Флагманские сборки: реализуйте многопалубные корпуса, продольные балки и многослойные блоки двигателей без манипуляций с подсчётом частей.
  • Обустройство интерьеров: стройте салоны, грузовые отсеки, каюты экипажа и технические помещения, не урезая внешний декор.
  • Декоративно насыщенные корабли: добавляйте грубблы (greebles) и световые элементы, которые обычно перевешивают счётчик.
  • Кооперативные шоу‑кейсы: приглашайте друзей в сложные корветы, которые в стоке были бы невозможны.

Установка и требования

Выберите только одну версию. Обязательно сделайте резервную копию перед изменениями.

  1. Подготовьте папку MODS: убедитесь, что существует {No Man’s Sky}\GAMEDATA\MODS. Отключите конфликтующие моды, которые правят глобалами корвета.
  2. Выберите версию:
    BuildableShip 99999 EXML (рекомендуется, патч)
    BuildableShip 99999 MBIN (полная замена, повышенный риск конфликтов)
  3. Установите: поместите выбранную папку в:
    {No Man’s Sky}\GAMEDATA\MODS\

    Пример пути для EXML:
    …\GAMEDATA\MODS\BuildableShip 99999 EXML\GLOBALS\GCBUILDABLESHIPGLOBALS.GLOBAL.EXML

    Пример пути для MBIN:
    …\GAMEDATA\MODS\BuildableShip 99999 MBIN\GLOBALS\GCBUILDABLESHIPGLOBALS.GLOBAL.MBIN

  4. Проверка: запустите игру, зайдите в мастерскую корвета и попробуйте добавить модули сверх 100 единиц сложности.
  5. Удаление: удалите выбранную папку BuildableShip 99999 EXML или BuildableShip 99999 MBIN из MODS.

Заметки и совместимость

  • Используйте только одну версию: одновременно EXML и MBIN конфликтуют.
  • Чувствительность к обновлениям: MBIN‑версия может сломаться или конфликтовать после патчей; EXML более устойчива.
  • Производительность: экстремальные сборки нагружают CPU/GPU и потоки стриминга — ожидайте повышенную нагрузку в загруженных доках.

BuildableShip 99999 — скачать

NoMansSky_BuildableShip99999EXML_v6.01
NoMansSky_BuildableShip99999MBIN_v6.01

Оставить комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *