Dying Light: The Beast — мод «Убийство с одного выстрела в голову (огнестрельное оружие)» v1.0

Dying Light: The Beast — мод «Убийство с одного выстрела в голову (огнестрельное оружие)» v1.0

        

Если вам нравятся попадания в голову, которые действительно приносят удовлетворение, этот мод вам подойдёт. Мод One-Shot Headshots with Firearms для Dying Light: The Beast усиливает реализм и кайф от игры — обычные зомби умирают с одного точного выстрела в голову. Идеально для метких выживших, моддеров и тех, кому стандартный «bullet‑sponge» кажется неуместным.

Мод придётся по душе искателям вызова, фанатам погружения и экспериментаторам с билдами: ваше оружие теперь ближе к кинематографичным ожиданиям, и снайперы действительно правят апокалипсисом.

Ключевые особенности One-Shot Headshots with Firearms

  • Любое огнестрельное оружие убивает стандартных зомби с одного чистого выстрела в голову — точность теперь решает всё.
  • Крупные настраиваемые множители урона по голове: в комплекте версии с множителями 5x, 10x, 15x и 20x — выберите свою или отредактируйте скрипты, чтобы установить своё значение.
  • Боссы и особые заражённые не умирают с одного выстрела, но повышенный урон делает их значительно уязвимее при точных попаданиях.
  • Ничего больше в поведении игры не меняется: обычные атаки, попадания в конечности и базовые характеристики оружия остаются прежними — попадания в голову становятся явным «скилловым» ходом.
  • Открытый исходный код: можно модифицировать, объединять, распространять или встраивать в свои моды — никаких дополнительных разрешений не требуется.

Влияние в игре и практические сценарии

Логика «один выстрел в голову» меняет геймплей для тактичных игроков, стримеров и тех, кто любит бои с высокой ставкой. Очистка скоплений зомби превращается в напряжённую, хирургическую задачу — идеально для тех, кто хочет быстрых кинематографичных добивов без перегибов с чрезмерно сильным снаряжением.

  • Отлично для тестирования и тренировки: мгновенно видно эффект баффов на оружие, ассистов прицеливания и билдов в бою.
  • Добавляет напряжённости в выживании — каждый патрон, потраченный на выстрел в голову, становится более ценным, что делает фарм и позиционирование важнее.
  • Новая грань удовольствия для сюжетных игроков и ролевиков со снайперскими билд-ограничениями (например, «без попаданий в тело»).
  • Подходит для спидраннеров и тех, кому надоели «повторно живущие» враги — баланс между реализмом и динамикой возвращён.

Установка и требования

  1. Убедитесь, что Dying Light: The Beast установлена и обновлена.
  2. Выберите нужный .pak: доступны версии с множителями 5x, 10x, 15x и 20x. Хотите больше контроля? Отредактируйте значение DamageHeadMult в поставляемых скриптах.
  3. Поместите .pak (например, data7.pak) в папку \ph_ft\source\ в корне игры. Если такой файл уже есть, переименуйте этот пакет в data2.pak, data3.pak и т.д., до data7.pak.
  4. Если у вас несколько модов с конфликтующими .pak-файлами, воспользуйтесь руководством по объединению паков на Nexus, чтобы безопасно слить изменения.
  5. Запускайте охоту и наслаждайтесь новым, жутко приятным «попом» при каждом точном попадании в голову.

Оставить комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *