Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Действие Dragon Age 4 будет происходить в Тевинтере, сложном регионе, наполненном политической борьбой, магией, яркой историей и нескончаемой войной

@Skipper Swede 9 августа в 15:30 Видеоигры

С момента анонса четвертой части Dragon Age прошло уже 3 года, а информации об игре катастрофически мало, разработчики из BioWare предпочитают отмалчиваться о грядущем проекте и лишь потчуют фанатов концепт-артами и намеками о сюжете. Однако из этих обрывочных сведений о будущей части франшизы можно составить хотя бы приблизительное представление о том, чего нам ждать от Dragon Age 4. И для начала обратимся к отсылкам и знакам, которые указывают на место действия следующей части игры.

Dragon Age: Inquisition вышла в далеком 2014 году – она была высоко оценена критиками и неоднозначно воспринята игроками. Отдельной похвалы удостоились глубоко проработанные сюжетные линии и истории персонажей, харкдорный геймплей и захватывающие путешествия. Фанаты серии наоборот ругали игру за неудобное управление, странный интерфейс и скучного главного героя. При всех плюсах и минусах игры, Inquisition получилась эпичной, инновационной и впечатляющей, в плане графики – игроки отметили, что новая часть значительно похорошела со времен Dragon Age II.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Но, вернемся к нашему сюжету четвертой части культовой франшизы. В дополнении «Чужак» к Dragon Age: Inquisition окончательно решилась судьба Инквизиции и его спутников. Концовка игры может варьироваться, поэтому у каждого игрока получился свой уникальный эпилог. Однако некоторые события финала Inquisition остаются неизменными независимо от выборов, сделанных игроком. В титрах дополнения рассказывается о том, что кунари возобновили нападения на Тевинтер – Империя погрузилась в пучину войны, и многие стали опасаться, что она охватит весь континент. После событий в Зимнем Дворце Инквизицию при загадочных обстоятельствах покинули эльфы, а по всему Тедасу из домов ушла эльфийская прислуга. Куда они делись — загадка. Те, кто поверил в рассказ Инквизитора о Фен'Хареле, могли лишь догадываться, как велика стала рать Ужасного Волка и что бунтарь-эльф из глубин веков собирается предпринять теперь. В финальной кат-сцене показан подвал руин Церкви Убежища, где Инквизитор пересматривает раскрытые на столе карты Тедаса. Также там находятся Кассандра и Хардинг, а Лелиана докладывает, о безуспешных попытках найти Соласа – он скрылся через элувианы и его местонахождение неизвестно. Инквизитор вонзает нож в карту Тевинтера...

Отсылка к тевинтерскому сеттингу Dragon Age 4 в финале дополнения третьей части игры делает грядущий проект BioWare весьма занимательным — это будет первая игра в серии, действие которой развернется в Империи Тевинтер. К слову канадская студия уже начала знакомить фанатов с историей и культурой Империи: Тевинтер был показан в сборнике рассказов от сценаристов BioWare «Dragon Age: Тевинтерские ночи». Тем не менее, до сих пор остается загадкой какую форму Тевинтер примет в игре и какие еще локации Тедаса мы увидим в Dragon Age 4.

История Тевинтера в Dragon Age

Империум Тевинтер – страна на северном берегу Тедаса, известная своей про-магической культурой и тем, что некогда имела власть над большей частью континента.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но неизвестно, ни откуда она пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали “ускорением”. Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли “детьми суеты” или, оскорбительно “ускорками”. Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.

Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империум Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империума заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг апогея. Тевинтер опутошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан. Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе, а их влияние продолжило распространяться по всему континенту с расцветом Тевинтера.

Империум расширял свои владения на юг и восток, до Ферелдена и Ривейна, порабощая население захваченных территорий. Тогда же началось строительство Имперского тракта, который должен был объединить все захваченные земли и торговые пути. Однако в 620-540 годах по тевинтерскому летоисчислению разразилась гражданская война между двумя влиятельными магистрами, претендовавшими на место архонта (мага-правителя), что ознаменовало конец золотого века Тевинтера. Тем не менее Империум не развалился, а порядок вскоре был восстановлен.

История Тевинтера – это не только войны и экспансия, но и поистине легендарные события, которые были настолько кровавыми, что затмили все предыдущие противостояния и междоусобицы. Две ключевые истории – возникновение Мора и казнь основательницы Церкви Андрасте напрямую связаны с историей Империума.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Согласно священным трактатам Церкви порождений тьмы в Тедас принесла людская гордыня. Маги, правившие Империумом Тевинтер, пытались захватить Золотой Город — обитель самого Создателя, — но были изгнаны, поражены собственной скверной и вернулись на землю в виде первых порождений тьмы. Гномы, однако, этому не верят и заявляют, что порождения тьмы просто явились однажды и стали их заклятыми врагами, хотя некоторые считают, что без людей здесь все же не обошлось. Такой же точки зрения придерживаются и эльфы.

Магистры древнего Тевинтера утверждали, что Тень была царством их Древних Богов, а Золотой Город был центром божественной власти. Согласно записям, магистры услышали шепот богов из-за Завесы. От него они впервые узнали об искусстве магии. Но магистрам этого было мало. Они использовали магию, питаемую кровью, чтобы физически вступить в Тень и достичь Золотого города. За безрассудство они были выдворены обратно в виде первых порождений тьмы, а оскверненный Золотой Город почернел. 

Главный антагонист дополнения «Наследие» к Dragon Age II и игры Dragon Age: Inquisition Корифей, один из тевинтерских магистров вошедших в Золотой Город несколько по другому описывает то, что произошло в Тени. Став верховным жрецом в храме Думата, Дневнего Бога Тишины, Корифей получил от божества обещание, что если он будет верно служить ему и сможет войти в Золотой Город, то получит в дар огромную силу и возрождение былого величия Тевинтера. Магистр построил особые алтари, так называемые Когти Думата и вместе с другими верховными жрецами принёс в жертву рабов-эльфов, разорвал Завесу и вошёл в Золотой Город. Однако, вместо обещанной божественности, в городе верховные жрецы нашли опустошение, тьму, скверну и мёртвый шёпот. Скверна поразила их, и они были выброшены обратно в материальный мир. Но не они принесли скверну в Тедас — она была здесь задолго до этого события (к примеру, красный лириум в Первозданном тейге).  

После осквернения магистров первые порождения тьмы пробудили Думата, самого могущественного из Древних Богов, и превратили его в архидемона — так начался Первый Мор. Под натиском тьмы пали королевства гномов, ибо с Глубинных Троп шли неисчислимые орды врагов. Почти весь Тедас был охвачен Скверной, а Империум оказался в осадном положении. По прошествии девяноста лет непрерывной войны был основан Орден Серых Стражей, а Думата повергли в Битве на Безмолвных Равнинах. 

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Первый Мор длился около двухсот лет и значительно ослабил Империум. Под предводительством сбежавшей рабыни Андрасте и её мужа Маферата, армии варваров с севера Ферелдена пошли войной на Тевинтер.  Андрасте провозгласила, что магия должна служить человечеству, а не властвовать над ними, и это было прямым вызовом образу жизни Тевинтера. Выступив против магистров, Андрасте называет Древних Богов ложными и винит поклонение им в появлении Мора. Ее учение быстро распространилось, и большая часть Империума пала перед ее армией. Завидуя влиянию своей жены, Маферат связался с архонтом Империума Гессарианом и предложил устроить все так, чтобы Андрасте пленили. Полагая, что смерть положит конец ее культу и укрепит Империум, Гессариан с готовностью согласился. Он организовал публичную казнь так, чтобы ее последователи могли видеть падение своей пророчицы. Однако культ Андрасте не прекратил существования, а Гессариан отказался предпринимать действия против андрастиан после смерти пророчицы. Десятью  годами позже архонт заявил, что слышал голос Создателя, когда его клинок коснулся Андрасте. Он назвал себя апостолом пророчицы и раскрыл всем, что Маферат предал ее. То, что произошло дальше, сотрясло Империум до самых основ. Гессариан заявил, что Создатель — единый истинный бог, и сделал андрастианство религией Империума. Его решительное преобразование империи фактически поставило давнее поклонение Древним Богам вне закона. Правящие магистры Тевинтера потеряли большую часть влияния после события, известного как Преображение, когда магов заключали в Круги, а правящий класс альтусов подвергся гонениям и истреблению. И хотя юг Тевинтера полностью отделился от Империума, север остался нетронутым. В конце концов, магистры сдались церкви, но на своих условиях.

В 3:87 века Башен Империум откололся от Орлесианской церкви и сформировал свою Имперскую церковь, во главе которой встал верховный жрец Валхаил, являющийся магом. В течение Чёрного и Священного веков когда напряжение между орлесианской и имперской церковью возросли, было объявлено несколько Священных Походов против Тевинтера. В ответ на подобные нападки Тевинтер отказался помогать другим странам Тедаса в борьбе против порождений тьмы во время Четвёртого Мора в 5:12 Священного Века.

В 6:32 века Стали на Тедас впервые напали армии кунари и захватили большую часть Тевинтера. Решив вернуть утраченные земли, Имперская Церковь приняла участие в новых Священных Походах вместе с Орлесианской Церковью. Однако Империум, в отличие от остальных стран, не принял Лломеринское соглашение, призванное положить конец войне и по условиям которого Тевинтер отдавал свой остров Сехерон на севере во владение кунари. Так что для Империума война с кунари продолжилась. Обе нации по сей день сражаются за контроль над севером Тедаса, в частности — за остров Сехерон.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

В 7:34 века Бурь магистры вновь получили политическую власть в свои руки — новый архонт, Номаран, был избран из рядов магов Кругов. Он отменил законы, запрещавшие магам принимать участие в управлении страной.

В 9:41 века Дракона власть перешла к Архонту Радонису. Во время войны с Корифеем Радонис обратился к Инквизиции с просьбой разобраться с группами венатори на границе Тевинтера и Неварры. Также, дабы не воевать на два фронта, Тевинтер вывел войска со спорного острова Сехерон, впервые уступив его кунари без боя. 

Многочисленные гражданские войны, Мор и религиозный упадок привели к краху Империума изнутри. Сюжет Dragon Age 4, вероятнее всего развернется в то время, когда Тевинтер все еще восстанавливается после падения своей империи. Маги взяли под контроль правительство, но нация широко известная во всем мире Dragon Age за свою красоту, все еще является тенью былого величия. 

Политика Тевинтера

Форма правления Империума Тевинтер — магократия. Могущественные знатные маги сформировали законодательный орган, известный как магистериум. Его магистры вовлечены в сложные политические схемы, тратя на утверждение собственного превосходства над другими членами организации почти столько же времени, сколько на принятие своевременных решений во благо страны.

Архонт

Архонт — верховный правитель Империума. Он обладает властью распределять новые должности в Магистериуме и имеет право последнего слова в принятии любых законов. Обычно архонты наследуют свой титул, но в случае если не был представлен наследник, то нового мага-правителя выбирает Магистериум. Кандидатом может стать лишь тот, кто не занимает должность в Магистериуме или сан в Церкви.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Имперский Сенат

Главным органом управления в Тевинтере является Имперский Сенат, разделённый на две палаты: Магистериум и Публиканум.

Публиканум — нижняя палата Сената, которая практически не обладает реальной властью, являясь по большей части бюррократическим органом. Члены Публиканума избираются из граждан Тевинтера и в их обязанности входит следить за порядком внутри страны. 

Магистериум — верхняя палата Сената, где принимаются новые законы и обсуждаются вопросы, касаемые страны в целом. Магистры постоянно соревнуются друг с другом, чтобы подняться на более высокую позицию в Магистериуме. Возвыситься над своими товарищами можно за счет богатства, магического мастерства или через поддержку со стороны других сенаторов. Есть несколько путей попасть в эту организацию. Магистры избираются каждым из семи государственных кругов Магов, обычно из рядов старших чародеев. Каждый гранд-клирик Имперской Церкви может получить место, равно как и Имперский Верховный Жрец. Места могут быть переданы по наследству. И наконец, архонт сам может назначать новых магистров по собственному усмотрению в любое время.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Имперская Церковь

Имперская Церковь это ответвление Культа Создателя, исповедуемое в Империуме Тевинтер. Имперская Церковь не признает власть Белой Жрицы Орлея и выбирает собственного главу духовенства, иногда называемого Черным Жрецом. Резиденция Черного Жреца и по совместительству центр Имперской Церкви расположен в Серебряном Шпиле в Минратосе. В отличие от Церкви Белой Жрицы, Имперская Церковь позволяет мужчинам занимать высокие посты в духовенстве, также взгляды на магию здесь куда более терпимые — Чёрный Жрец традиционно выбирается из чародеев Круга Магов Минратоса. 

Гранд-клирики и Верховный Жрец занимают посты в Магистериуме, что дает Имперской Церкви больше прямой власти над государством, чем есть у Церкви Орлейской. Нового Верховного Жреца избирают простым голосованием, но в случае равного количества голосов, решающее слово остается за Архонтом. Как и в Орлейской Цекрви, Верховный жрец традиционно избирается из гранд-клириков.

Круг Магов

Старейший круг Магов во всем Тедасе, управляемый Имперской Церковью находится в Минратосе, столице Тевинтера. Всего в Империуме семь кругов.

Круг Магов в Тевинтере во многом отличается от круга Магов в остальных государствах. Тевинтерский круг Магов является благородным органом государства, где магов обучают и оберегают, круг не является чем-то принудительным в Тевинтере, каждый тевинтерский маг имеет право вступить в круг магов, и выйти из него, все на добровольной основе.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Армия

Империя привлекает множество солдат с разных уголков своей территории, создавая впечатляющую армию. На вооружении тевинтерской армии находятся слоны, которых завезли в Империум из прибрежных колоний вблизи северо-западных джунглей Донаркса, гигантские боевые големы, приобретенные у гномов и известных как Джаггернауты. Эта армия могла бы обернуться против южных стран, если бы не постоянная война с кунари.

Социальные классы Тевинтера

Общество Тевинтера разделено на четыре класса — два магических и два не-магических.

Классы магов

Альтус: Маги альтуса, являются потомками изначальных Сновидцев, тевинтерских магистров которые, как говорят общались в Тени с Древними Богами. Хотя эти боги уже долгое время не почитаются, древние магические родовые линии по-прежнему уважаемы, а высший слой знати Тевинтера до сих пор состоит из представителей этого класса. Львиная доля магистров выходит из семей альтуса. 

Со временем маги альтуса были запятнаны очевидной виной в появлении Первого Мора. Это событие превратило их из самых сильных и влиятельных лидеров в порождения тьмы, а многие потомки этих магистры были уничтожены во время Преображения, когда Империум обратился в андрастианскую веру в Создателя. Прошли века, прежде чем альтус вернул себе место на вершине общества Тевинтера.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Лаетане: В основе класса лаетан — маги, рожденные в семьях, не имеющих магической истории, или в семьях, которые поколениями использовали магию, но не могут проследить свою родословную до Сновидцев.

Многие лаетане ожесточенно борются за власть, вынужденные соперничать с представителями альтуса, обладающие ей по праву рождения. Треть архонтов в истории Империума была из лаетан.

Обычные классы

Сопорати: Сопорати это “простые”, не-магического происхождения, граждане Тевинтера. Представителям этого класса разрешено иметь собственность и служить в армии. Многие из них торговцы. Сопорати не имеют права голоса в государственных вопросах и не могут подняться выше сана отца или матери Имперской Церкви.

Когда в семье сопорати рождается маг, она получает пропуск в ряды лаетан и становится более уважаемой в тевинтерском обществе.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Рабы: рабам не позволено иметь собственность или служить в армии. Многие из них — квалифицированные рабочие, которые обучены профессии. Однако они не считаются ремесленниками и не могут держать учеников. 

В прошлом тевинтерскими рабами в подавляющем большинстве были эльфы. 

Законным путем рабы могут быть освобождены только через суд, где владелец официально заявляет, что освобождает раба. Освобожденные рабы все равно не считаются гражданами. Их называют либерати — это подкласс с ограниченными правами. Либерати могут вступить в круг Магов или служить учениками в торговле.

Культура Тевинтера в Dragon Age

Тевинтерское общество очень гордится своей историей и культурой, пускай большей частью их достояние — это осколки прошлого величия, когда Империум владел практически всем миром и насаждал свое влияние повсюду. Теперь следы прежней роскоши оставлены по всему Тедасу печальными руинами, за которые столь отчаянно цепляется современное общество.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Культура Тевинтера пропитана декадансом и воспоминаниями о прошлом. Все, что построено в городах страны, роскошно, тщательно отремонтировано и поддерживается в отличном состоянии в течение многих лет. 

Интересной частью быта тевинтерцев можно назвать обилие магии, которую не встретишь в таком количестве в других странах. Магия не только поддерживает полуразрушенные строения старины, но и повсеместно используется в быту — множество самых обычных вещей в Тевинтере зачарованы магически или содержат духа, заботливо помещенного внутрь умелым чародеем. Духи используются как слуги, тевинтерцы не боятся их и воспринимают как инструменты для достижения своих целей. В столице Империума подобная практика довольно распространена в знатных домах, и там, где дворянин-южанин поставит механическую ловушку, магократ оставит духа-смотрителя. 

Столица Тевинтера

Всего в Империуме расположены 12 крупных городов: Минратос – столица и крупнейший город Тевинтера, Кваринус — портовый город на северо-востоке Тевинтера, Тараевин, Азариэль, Карастес, Марнас Пелл, Маротиус, Неромениан, Периванций, Вол Дорма, Вирантиум и Виланиус.

Великий город Минратос по праву может гордиться тем, что никогда не был завоеван, и тому есть хорошее объяснение. Он построен на скалистом острове недалеко от побережья, и попасть в него можно по единственному мосту, который, при необходимости, может быть разрушен. Порты и верфи острова огромны, как и легендарные катакомбы, вырубленные под городом и способные вместить достаточно еды, чтобы кормить город на протяжении года.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Говорят, что посольство в Минратосе было возведено лично Дариниусом в качестве гостевого дома для короля гномов Эндрина Каменного Молота. Оно все еще используется и считается одним из чудес мира. Другое чудо — это огромная городская арена, известная как Земля Испытаний. Удивительное строение в форме треугольной призмы — идея,заимствованная у гномов. Фасад, украшенный висячими садами, делает его зеленым самоцветом в центре каменного города.

Круг Магов Минратоса — второе из старейших зданий в Империуме. В древние времена это был храм Разикаля. Считается, что этот круг — лучше всего сохранившийся образец старинной архитектуры в Тевинтере. 

Несмотря на то, что Империум заметно уменьшился со времен Первого Мора, Минратос остается крупнейшим городом Тедаса.

Магия в Тевинтере

Империум Тевинтер резко отличается от остального Тедаса тем, что поощряет использование магии населением. Способность владеть магией здесь рассматривается как знак благосклонности Создателя, а до него — Древних Богов. И политические, и религиозные лидеры в империуме являются магами.

Поскольку использование магии не встречает препятствий, маги Тевинтера погрузились в изучение ее потенциала намного глубже, чем их собратья из других частей континента. Заклинания, созданные в этом северном государстве, превосходят даже самые смелые мечтания магов любой другой страны. Имперские круги, в противоположность кругам Магов, являются уважаемыми заведениями, где искусству магии воздают должное и свободно преподают его молодым магам. Вступление в круг в Тевинтере — это не принудительная мера, а привилегия. 

Следствием превосходства Империума в магии стал длительный период завоеваний на территории большей части континента, предшествовавший подъему Церкви.

Влияние магии в Империуме настолько всеобъемлющее, что не-маги являются многочисленным низшим классом.

Религия в Тевинтере

Древние Боги были семью божествами-драконами, почитавшимися большинством людей Тедаса до расцвета Церкви. Поклонение Древним Богам сначала было распространено только в Империуме Тевинтер. С увеличением влияния Империума на континенте росла и влиятельность культа драконов. Множество порабощенных Империумом эльфов было вынуждено поклоняться Древним Богам вместо собственных.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Двумя основными факторами, которые привели к упадку культа Древних Богов, можно считать возникновение Моров, произошедших после того как Древние Боги пробудились в облике оскверненных архидемонов, и распространение учения Церкви, считавшей этих богов духами, предавшими Создателя.

Бытует мнение, что архидемононы были физическими воплощениями Древних Богов.

Культ семи Древних Богов сотни лет был религией Империума. В их честь были возведены величественные храмы, на которых каждый из богов изображался в облике дракона. Организованное поклонение Древним Богам было на самом пике перед Первым Мором, когда, как утверждают записи, сам Думат, Бог Тишины, восстал из своей темницы в виде первого Архидемона. Хотя Церковь настаивает на том, что Архидемона создали порождения тьмы, некоторые древние источники говорят, что Думат сам создал первых порождений тьмы и возглавил их нападение на Тедас. Так или иначе, верующие почувствовали себя преданными, после того как одно из божеств обернулось против них.

Поклонение Древним Богам продолжает идти на убыль, особенно после создания Имперской Церкви при Гессариане. Ко времени окончания Второго Мора, очаги культа оставались лишь в отдаленных, обособленных районах. Церковь последовательно их искореняла, разрушая храмы и загоняя адептов в подполье. Сохранившиеся храмы были преобразованы в круги Магов.

Культ Создателя, единого Бога, получил повсеместное распространение в Тевинтере в ходе Священного Похода Андрасте против Империума. Также влияние ее учения сохранилось и после казни пророчицы. Через десять лет после смерти Андрасте, архонт Гессариан объявил, что он слышал голос Создателя, когда пронзил пророчицу мечом, а позже нарек себя ее последователем и признал андрастианство единственной религией Империума. Большинство высокопоставленных тевинтерцев, включая почти всех магистров правящего класса альтус, отказались отречься от Древних Богов. Многие из лаетан также были не согласны принять бога, враждебного к магии. Но подавляющее большинство сопорати, не-магического населения, поддержало Гессариана и с радостью участвовало в низвержении своих магистров. Насильственное свержение знати сопровождалось жестоким кровопролитием. Империум Тевинтер стал первым Священным государством, на сто лет опередив Орлей. Простой народ по сей день считает Гессариана героем и великим реформатором Тевинтера.

Во время кровавой резни некоторые маги поменяли убеждения и приняли новую веру. Многие из новообращенных утверждали, что столкнулись с духом Андрасте в Тени, и эта встреча изменила их навсегда.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

Одной отличительной чертой Имперской Церкви, от более ортодоксальной Орлейской Церкви является вольная трактовка тевинтерскими Верховными Жрецами догмы об использовании магии. Вторая заповедь Создателя гласит: «Магия должна служить человеку, а не управлять им». Тевинтерцы трактовали ее смысл так: «нельзя использовать магию для управления сознанием других людей». Они говорили, что лучший способ заставить магию служить человеку — заставить ее служить правителям людей. Таким образом тевинтерская Церковь не запрещает применение магии, наоборот магия открыто используется в Имперской Церкви на всех службах. Именно про-магическое толкование второй заповеди Создателя послужило окончательной причиной раскола между Церквями Тевинтера и Орлея.

Как Тевинтер может повлиять на сюжет Dragon Age 4

Империум Тевинтер пользуется славой самого скверного и демонизированного государства Тедаса из-за своей истории завоеваний, роли, сыгранной магистрами в появлении Моров, и текущего раскола Церкви. Практически невозможно найти за пределами страны записей из Тевинтера, которые бы не были искажены или попросту фальсифицированы. Для большинства жителей Тедаса это государство – извращённая и вырождающаяся магократия, которую следует серьезно опасаться до тех пор, пока она не изменится.

Сами же тевинтерцы видят в остальном Тедасе малоцивилизованных дикарей, у которых отсутствует надлежащее почтение к традициям и уважение к власти.

Из-за сложной политической и культурной ситуации в Тевинтере, весьма вероятно, что основная сюжетная линия Dragon Age 4 будет происходить именно в этой локации. В четвертой части франшизы, мы наверняка станем свидетелями разгорающегося с новой силой конфликта Империума и кунари, в то время как игроки одновременно будут бороться с Соласом, пытающимся уничтожить Завесу. Также над миром Тедаса нависнет угроза красного лириума, а учитывая насколько сильно важна магия в Тевинтере, особенно магия крови, которая полностью запрещена в большинстве других стран, то локация будущей игры становится очевидной.

Dragon Age 4: Все, что мы знаем о тевинтерском сеттинге игры

В Dragon Age 4 появится столица Империума, Минратос. Город уже засветился на кадрах тизера — мрачную готическую атмосферу с яркими магическими вывесками дополняет парящий в небесах замок, который вполне может быть зданием Имперского Сената.

Кроме Империума Тевинтер в игре ожидаются не менее интересные локации, такие как Антива с бесшумными клинками Воронов, опасные Глубинные Тропы, Вейсхаупт — штаб-квартира Серых Стражей, руины эльфийского города Арлатан и лес с сочащимися красным лириумом деревьями, спорный остров Сехерон и его столица.

Dragon Age 4 в настоящее время находится в разработке, а релиз игры, по словам инсайдера, не стоит ждать раньше 2023 года.

Источник: Артбук Dragon Age. Мир Тедаса. Том 1, Артбук Dragon Age. Мир Тедаса. Том 2. 

Источник: goha.ru



Добавить комментарий