«С днем рождения, Макс Пэйн»: Культовой игре Remedy Entertainment исполнилось 20 лет

"С днем рождения, Макс Пэйн": Культовой игре Remedy Entertainment исполнилось 20 лет

Ровно 20 лет назад, 23 июля 2001 года, на ПК состоялся релиз шутера Max Payne. В декабре того же года проект появился на PlayStation 2 и оригинальном Xbox, а позже перебрался и на портативную консоль Game Boy Advance в полностью переработанном виде.   

Детище небольшой финской команды Remedy Entertainment моментально приобрело культовый статус среди геймеров и произвело настоящий фурор в жанре благодаря механике «буллет тайм» (Bullet time) и эффектам слоу мо, ставшими визитной карточкой франшизы. Они привносили в каждую перестрелку с рядовым врагами долю кинематографичности и зрелищности в стиле «Матрицы», которая тогда была на пике своей популярности. 

Помимо захватывающего игрового процесса, Max Payne выделялся на фоне других шутеров весьма мрачным сюжетом, подававшимся через стилизованные под комикс катсцены, а также нуарной атмосферой заснеженного ночного Нью-Йорка. Вишенкой на торте были комментарии о происходящем от лица Макса Пэйна, которые разошлись на цитаты.

В честь юбилейной даты сценарист Сэм Лейк, послуживший прототипом для протагониста, подготовил вместе с актером озвучки Джеймсом Маккэффри специальный ролик, в котором поздравил фанатов и всех причастных к разработке.

Не обошлось и без фансервиса. Так, именитый разработчик вновь примерил на себя знаковый образ Макса Пэйна, тогда как Маккэффри знакомым голосом озвучил строчки текста на тему дня рождения.

Кроме этого, на своей странице в Twitter компания Remedy Entertainment поделилась праздничным артом.

«Для нас большая честь, что игра, которую мы создали 20 лет назад, до сих пор пользуется такой популярностью», — написали разработчики.

"С днем рождения, Макс Пэйн": Культовой игре Remedy Entertainment исполнилось 20 лет

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий