Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого

Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого

Компания Blizzard Entertainment без лишнего шума удалила из Diablo II: Resurrected поддержку мультиплеера по локальной сети (TCP/IP), несмотря на данное ранее обещание не делать этого.

О том, что обновленная Diablo II лишиться данной функции стало известно из опубликованного вчера FAQ по предстоящей бете. В ответах на часто задаваемые вопросы разработчики отметили, что поддержка TCP/IP не будет доступна как во время тестирования, так и в финальной версии из-за потенциальных рисков безопасности.

«Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками».

Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого

При этом в февральском интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Род Фергюссон заявил, что поддержка локальных сетей в мультиплеере Diablo II: Resurrected сохранится, дабы игроки могли получить «аутентичный игровой опыт». Конкретики о том, из-за каких именно рисков было решено отказаться от данной функции, авторы не привели.

Релиз игры состоится 23 сентября. Бета пройдет на всех платформах, кроме Switch, в два этапа: ранний доступ для предзаказчиков с 13 по 17 августа и открытый тест для всех желающих с 20 по 23 августа.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий