Система морали и исследование подземного мира в новом геймплее отечественной адвенчуры There Is No Light

©Система морали и исследование подземного мира в новом геймплее отечественной адвенчуры There Is No Light<span id=« src=»/wp-content/uploads/2021/07/sistema-morali-i-issledovanie-podzemnogo-mira-v-novom-gejmplee-otechestvennoj-advenchury-there-is-no-light-1eed3d0.png" class="aligncenter" />

В рамках онлнайн-мероприятия PAX Online East and EGX Rezzed продемонстрировали новый геймплейный отрезок There Is No Light, от российской студии разработчиков Zelart. В ролике показали систему морали, возможности исследования открытого мира и сражения

В There Is No Light каждое принятое игроком решение обязательно отразится на жителях подземного города. Любой спор не всегда может заканчиваться конфликтом, а самое простое решение может иметь множество неприятных последствий для простых жителей. Вы вправе свободно исследовать открытый мир игры, не зацикливаясь на одном месте — ваша главная задача разгадать все его тайны.

После масштабной катастрофы, выжившим людям пришлось укрыться под землей. В новом мире теперь заправляет мистическая организация Церковь Великой Длани, которая похитила ребенка главного героя. Вам предстоит отправиться на поиски вашего ребенка и выяснить причину его похищения.

Релиз хардкорной экшен-адвенчуры There Is No Light запланирован на вторую половину 2021 года в Steam.

Мероприятия 16

Источник: playground.ru



Добавить комментарий