Atomic Heart находится на стадии полировки; Разработчики подтверждают 2 концовки и стабильную работу на PS4

© Atomic Heart находится на стадии полировки; Разработчики подтверждают 2 концовки и стабильную работу на PS4

Разработчики шутера от первого лица с открытым миром Atomic Heart из московской студии Mundfish в официальном Discord-канале опубликовали обновленный FAQ. Первый ответ связан с вопросом, который волнует всех: о дате выпуска. Авторы по-прежнему не называют точную дату, но заявили, что сейчас игра находится на стадии доработки, предполагая, что весь контент уже сделан.

К сожалению, пока не можем сказать. Обычно разработчики очень небрежно относятся к дате релиза, откладывают ее и твердят «завтра». Но все не так просто, как кажется со стороны: дата выхода влияет на общение с издателями, от нее зависит график Xbox Game Pass, частью которого является Atomic Heart, а также релиз представлен в магазинах и глобальной сети крупных компаний, где все подогнано друг под друга. В общем, мы не можем сказать вам дату релиза прямо сейчас из-за миллиона мелких нюансов, начиная с факторов, не зависящих от нас (локализация игры на другие языки), и заканчивая настроением и атмосферой в команде, которые, очевидно, будут хуже, если нам в конце концов придется перенести эту дату. Но вы должны знать главное: никогда раньше мы не могли сказать: «Игра готова, теперь она находится на стадии полировки и окончательной сборки». И вот, совсем недавно, мы произнесли эту фразу — и это правда. Мы обещаем, что долгое ожидание почти закончилось.

Что касается нескольких концовок, разработчики сказали, что фанаты могут ожидать двух, хотя сюжет игры по-прежнему будет линейным.

У нас 2 концовки. Но мы не RPG: у Atomic Heart строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Ближе к финалу мы предоставили игроку важный моральный выбор, потому что мы хотим подтолкнуть сообщество к спорам и обсуждению тем, которые мы изложили в истории. Мы хотим, чтобы вы сами делали выводы и принимали собственное решение, не поддаваясь влиянию сил сверху.

На постоянно животрепещущий вопрос производительности был дан ответ уверением, что PlayStation 4, самая продаваемая консоль прошлого поколения, уже запускает игру с «хорошей стабильной производительностью».

Мы ответим на этот вопрос ближе к выпуску, потому что до самого последнего дня мы будем настаивать на снижении минимальных системных требований Atomic Heart, и мы еще не совсем уверены, как далеко мы можем зайти. Мы хотим, чтобы все могли играть. На PS4 у нас хорошая стабильная производительность, мы определенно не отказываемся от предыдущего поколения и делаем все возможное, чтобы оптимизировать игру, чтобы угодить игрокам с низкими конфигурациями оборудования.

Наконец, компания сообщила, что разработка Atomic Heart активно началась в 2018 году. Игровой процесс будет плавным (без загрузочных экранов), а DLC будут рассматриваться только после выхода игры.

Atomic Heart находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X | S, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam.

41

Источник: playground.ru



Добавить комментарий